Уважаемые коллеги!
- 16 марта 2012 года с 11.00 до 13.00 (время московское) приглашаем Вас принять участие в вебинаре " Реализация требований ФГОС ООО в УМК «Литература» под редакцией Б.А.Ланина ".
Вебинар проводит Ланин Борис Александрович – профессор, доктор филологических наук, заведующий лабораторией литературного образования ИСМО РАО, один из разработчиков ФГОС ООО.Во время вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Обновление читательского репертуара современного школьника.
- Роль УМК в формировании УУД (универсальных учебных действий).
- Исследовательская работа учащихся разных возрастов.
Чтобы принять участие в вебинаре, нужно заполнить анкету участника, указав свои контактные данные.
По Вашему электронному адресу будет направлено приглашение-ссылка для доступа к вебинару. Заполнить анкету- 22 марта 2012 года с 14.00 до 16.00 (время московское) приглашаем Вас принять участие в вебинаре " УМК по физике как средство развития творческих способностей обучающихся в основной школе. "
Вебинар проводят Хижнякова Л.С., доктор педагогических наук, профессор кафедры МОФ МГОУ и Синявина А.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры МОФ МГОУ.
Во время вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1.Взаимосвязь системы знаний и методов познания на примерах отдельных тем курса физики основной школы.
1.Взаимосвязь системы знаний и методов познания на примерах отдельных тем курса физики основной школы.
2.Особенности конструирования и проведения лабораторного эксперимента в УМК, проектная деятельность учащихся.
Чтобы принять участие в вебинаре, нужно заполнить анкету участника, указав свои контактные данные. По Вашему электронному адресу будет направлено приглашение-ссылка для доступа к вебинару. Заполнить анкету- 23 марта 2012 года с 11.00 до 13.00 (время московское) приглашаем Вас принять участие в вебинаре " Дискуссионные вопросы курса всеобщей истории 9-11 класса ".
Во время вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1.Принципы отбора материала для современного учебника по всеобщей истории.
1.Принципы отбора материала для современного учебника по всеобщей истории.
2.Допустимость альтернативных подходов в преподавании всеобщей истории.
3.Европоцентристский или регионоцентристский подход во всеобщей истории.
Комментариев нет:
Отправить комментарий