3 августа 2011 г.

Организация учебно-исследовательской деятельности школьников.

ФУНКЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И  УЧАЩИХСЯ:


Функции
Содержание деятельности
Взаимодействие в ходе реализации программы
Информационно-аналитическая
1.Создание каталога публикаций по проблемам организаций исследовательской деятельности
2. Создание базы данных о детях занимающихся исследовательской работой
3. Создание базы исследовательских работ школьников(воспитанников)
4. Ознакомление педагогов и школьников с конкурсами различного уровня и требованиями к написанию исследовательских работ
5. Анализ состояния учебно-воспитательного процесса  с точки зрения использования учителями технологий развивающего обучения
6. Проведение родительских собраний, консультаций для родителей, дети которых занимаются исследовательской деятельностью
Библиотекарь
Педагоги










Зам. директора по воспитательной работе
Педагоги
Мотивационно-целевая
1.Диагностика педагогов, отражающая их отношение к технологиям развивающего обучения, готовности к инновационным процессам
2. Диагностика учащихся, отражающая их отношение к исследовательской деятельности
3. Ознакомление педагогов с различными технологиями развивающего обучения, теоретическими основами исследовательского подхода в обучении
4.Консультации педагогов по руководству исследовательской деятельностью учащихся (воспитанников)
5.Разработка системы стимулирования профессионального роста педагога
Директор
Психолог
Педагоги






Планово-диагностическая
1. Разработка программы интеллектуально-творческого развития учащихся на основе исследовательской деятельности
2. Разработка ежегодных планов реализации программы
3. Разработка планов работы научного общества
4. Консультации в составлении планов работы творческих групп, методических объединений
Зам. директора по воспитательной работе
Педагоги
Организационно-исполнительская
1. Создание научного общества школьников
2. Организация теоретической подготовки учащихся на уровне, позволяющим выполнять исследовательскую работу
3. Организация и проведение конференции в образовательном учреждении
4. Организация и проведение Дня науки
5. Организация выставок достижений школьников (воспитанников)
6. Организация проектной деятельности школьников
7.Участие школьников (воспитанников) в городских (районных), областных и всероссийских исследовательских конференциях
Директор
Педагоги
Контрольно-оценочная
1.Оценка текущего состояния исследовательской деятельности в образовательном учреждении
2.Анализ участия школьников (воспитанников) в творческих конкурсах, выставках, олимпиадах
3. Контроль за проведением элективных курсов, кружков, факультативов, направленных на интеллектуально-творческое развитие школьников (воспитанников)
Педагоги
Регулятивно-коррекционная
1.Анализ и корректировка хода реализации программы

Комментариев нет: