16 апреля 2012 г.

Готовимся к областному конкурсу "Лучший школьный двор"

В период с мая по сентябрь 2012 года проходит областной конкурс "Лучший школьный двор". Ему предшествует районный этап, проводимый до 1 июля 2012 года. Приглашаем ОУ принять участие в конкурсе.


Для того, чтобы принять участие в конкурсе, активу школы совместно с администрацией, учителями и родителями необходимо:


1) провести работу по благоустройству школьного двора: 
• очистить от бытового и природного мусора; 
• покрасить забор, бордюры, спортивные сооружения; 
• отремонтировать лавочки и беседки;
• посадить деревья и кустарники; 
• оформить цветочные клумбы; 
• привести в порядок детские и спортивные площадки. 


2) подготовить отчет в печатном виде. Объем текста не ограничен. Отчет должен сопровождаться наглядно-иллюстративными материалами (схемы, рисунки, чертежи, фото, видео и др.) с обязательным приложением всей информации на электронном носителе. 
Отчет должен содержать:
• описание проделанной работы и отличительные особенности школьного двора; 
• список школьников, принявших участие в работе; 
• личное впечатление школьников о проделанной работе; 
• организация работы на учебно-опытном участке.


3) разработать проект по благоустройству школьного двора.Проект должен содержать план школьного двора с описанием и чертежами предполагаемых видов работ, направленных на создание благоустроенного пространства, примыкающего к школьным зданиям.Структура проекта по благоустройству школьного двора:
• название; 
• руководитель и исполнители;
• цель и задачи;
• обоснование основных идей проекта;
• этапы;
• сметы расходов, экономическое обоснование; 
• эскизы, рисунки, чертежи, схемы и т.п..


Критерии Конкурса

1. Основными критериями для оценивания работ по благоустройству школьного двора являются:
- уборка и содержание пришкольной территории;
- содержание зеленых насаждений;
- цветочное оформление;
- состояние тротуаров и ограждение территории;
- обустройство детских, спортивных площадок;
- санитарно-экологическое состояние участка;
- эстетическое оформление и разнообразие зон школьного двора;
- оформление элементов ландшафтного дизайна (альпийские горки, водоемы, вертикальное озеленение и т.д.);
- наличие и функционирование пришкольного учебно-опытного участка;
- композиционное оформление (целостность, единство решений).


2. Основными критериями для оценивания отчета являются:
- полнота и качество представленных материалов;
- степень обеспечения наглядно-иллюстративными материалами;
- содержание и степень информативности видеоматериалов.


3. Основными критериями для оценивания проекта по благоустройству школьного двора являются:
- реалистичность проекта;
- новизна и оригинальность предложения;
- интерес, который вызывает предложение у участников проекта;
- значимость проекта для школы;
- рациональность и экономичность проекта;
- перспективность проекта для развития школы;
- выход на практический результат.

Полный текст положения находится на сайте Оренбургского областного эколого-биологического центра: http://surok-oren.ru

Комментариев нет: